Любому порталу Битрикс24 нужна профессиональная поддержка и доработка. Без технической поддержки портал может быть выведен из строя ошибками или вирусом. Мы в RuMaster с 2012 года профессионально занимаемся поддержкой проектов на Битрикс24 любой сложности как в Тольятти так и по всей России.
Для разовых работ: вы отправляете нам запрос по почте или в веб-форме.
При абонентском обслуживании: вы ставите задачу в Битрикс24.
Мы сообщаем стоимость выполнения задачи для согласования.
Если стоимость вас устраивает, мы выполняем задачу.
Для разовых работ — выставляем cчёт на предоплату.
Вы получаете отчёт о выполнении задачи.
Отлаженные процессы работы и распределения обязанностей, позволяют нам гарантировать скорость реакции на обращение в отдел поддержки — до 1 часа.
За поддержку Битрикс24 отвечает персональный технический менеджер. Он контролирует качество и сроки работы, предоставляет отчётность и является контактным лицом по всем оперативным вопросам, в режиме доступа по почте и телефону в рабочие дни с 9 до 18 часов.
Предоставляем доступ в личный кабинет Битрикс24, где клиент может поставить новые задачи, отследить статус текущих задач, посмотреть отчётность по выполненным работам за любой период, баланс доступных часов и другую информацию.
TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»
TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа
В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline
TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России
За 17 лет мы накопили огромный опыт в разработке сайтов и интернет-магазинов. Для большинства задач уже разработаны готовые решения конкретно под вашу отрасль и тип бизнеса, что позволяет сократить расходы и время на запуск. Мы подберём или разработаем оптимальное решение для старта продвижения бизнеса в интернете.