Тольятти
Самара
Тольятти
Внедрение и автоматизация CRM для логистической компании

Внедрение и автоматизация CRM для логистической компании

AutoТrаns — логистическая компания, осуществляющая доставку грузов по всей России и странам СНГ.
Сфера грузоперевозок растет, а на фоне этого увеличиваются и требования клиентов. Тут важны не только опыт и компетенции, но и оперативность, качество сервиса и персональный подход менеджера к каждому заказчику. А эти конкурентные преимущества способна дать грамотная автоматизация, без которой в логистическом бизнесе уже сложно обойтись.

Как CRM-система Битрикс24 ставит на конвейер однотипные задачи, помогая сосредоточиться на важном, ускоряя работу менеджеров и улучшая качество обслуживания клиентов, читайте в кейсе.

Какие задачи хотел решить Заказчик с помощью внедрения Битрикс24

Штат компания Заказчика активно расширяется, и количество заказов, взаимодействие с клиентами и перевозчиками быстро растёт.

Задач и коммуникаций уже стало так много, что некоторые из них начали теряться, а о сроках оплат и отгрузок помнить всё сложнее. Оперативно контролировать менеджеров-логистов стало практически невозможно.

Появилась необходимость ускорить работу менеджеров с новыми обращениями и исключить потерю потенциальных клиентов. Необходима была программе, которая объединяла бы информацию по всем сделкам в одном месте, своевременно напоминала о важных событиях, и жестко контролировала доступ к информации менеджерам. Выбор пал на Битрикс24.

Выполненные работы по внедрению CRM

Доработка Битрикс24: нестандартные права пользователей.

Настройка CRM: воронки и туннели продаж.

Интеграция по API с ATI.SU, Почтой России, Мовизор, 1С:Бухгалтерия.

Создание кастомных финансовых отчетов для руководителя.

Автоматизация документооборота: Договора, заявки, счета.

Настройка IP-телефонии от Билайн.

Настройка CRM Битрикс24

Настройка CRM Битрикс24

Настроены нестандартные права доступа пользователей:
  • На уровне пользовательских полей в карточке Сделки.
  • Запрет на скачивания документов в формате Microsoft Word.
  • Запрет на редактирование полей Сделок после определенных стадий.
Настроены две воронки продаж «Обработка заявки» и «Контроль поставки» которые находятся в одном туннеле продаж. В процессе перехода по стадиям сделок, мы интегрировали Битрикс24 с сервисами ATI.SU, Мовизор, Почта России и 1С:Бухгалтерия.

Интегрировали шаблоны документов в карточки Сделок и Компаний.
Оцифровка бизнес-процессов обработки заявки: от Лида до доставки груза и полных взаиморасчетов с Заказчиком и Перевозчиком.
Интеграция Битрикс24 с ATI.SU

Интеграция Битрикс24 с ATI.SU

Мы интегрировали Битрикс24 с порталом АвтоТрансИнфо (ati.su) по API на уровне полей и этапов Сделок.

На стороне Битрикс24 были реализованы справочники: местоположений ответственных менеджеров, типов грузов, типов размещения грузов и др. по требованию API площадки. При передаче данных на сайт ati.su учитываются правила методов API.

В сделке созданы специальные пользовательские поля, необходимые для создания и отслеживания груза на площадке, а также системные поля, информирующие о статусе интеграции и ошибках обмена. При переводе сделки в определенную стадию, происходит обмен данными с сервисом.

Интеграция Битрикс24 с Мовизор

Интеграция Битрикс24 с Мовизор

Онлайн-сервис контроля Movizor — это система мониторинга грузов и грузового транспорта. Мы интегрировали Битрикс24 с помощью официального API Мовизора.

В рамках проекта реализован следующий сценарий работы:
  • При переводе сделки в определенную стадию, Битрикс24 создает в Мовизоре «Объект» с реквизитами из сделки, и посылает SMS на телефон водителя, для подключения к сервису.
  • После доставки груза, сделка переводится в стадию «Груз доставлен», и Битрикс24 посылает запрос по АПИ для отключения водителя от системы.
Интеграция Битрикс24 с 1С:Бухгалтерия

Интеграция Битрикс24 с 1С:Бухгалтерия

Настроен обмен Счетами между Битрикс24 с 1С:Бухгалтерия. Как работает интеграция:

  • Логист (менеджер) создаёт счет в сделке.
  • Счет можно скачать, а отправить клиенту по Email прямо с портала.
  • В режиме реального времени счет создаётся в 1С:Бухгалтерии.
  • После оплаты клиентом, Бухгалтер на стороне 1С указывает статус у счета. И статус «Оплачен» у счета сразу отображается на стороне Битрикс24.
Модуль 1С Синхронизация Битрикс24 использует REST API. Это позволяет отслеживать, какие запросы 1С шлет в Б24 и отлаживать их, если возникнут ошибки. Также REST API позволяет делать любые нестандартные интеграции с 1С.
Интеграция Битрикс24 с Почтой России

Интеграция Битрикс24 с Почтой России

Для интеграции с «Почтой России» мы использовали трекинг-сервис для корпоративных клиентов. С помощью сервиса Битрикс24 теперь умеет отслеживать статусы отправлений через API.

Мы реализовали следующую логику работы:

  • Логист указывает в сделке трек-номер отправления документов Заказчику.
  • В 8 часов утра Битрикс24 посылает запрос по API к сервису «Почта России» и обновляет статус отправления, записывает его в специальное системное поле.
  • Когда отправление вручено получателю, то в сделке заполняется дата вручения.
  • Далее, «дата вручения» уже используется в Отчетах руководителя для контроля оплат.

Настройка шаблонов документов Битрикс24

Настройка шаблонов документов Битрикс24

В штатной поставке Битрикс24 есть очень удобный и гибко настраиваемый модуль шаблонизации документов. С его помощью мы подготовили и внедрили 50 универсальных шаблонов документов: договоров и заявок на перевозку между Логистами, Заказчиками и Перевозчиками.

Гибкость модуля позволила настроить шаблоны от нескольких юридических лиц заказчика, не увеличивая количество шаблонов, а производя смену реквизитов через пользовательские поля. Для логистов это очень удобный инструмент. А для руководства — гарантия безошибочного форматирования и контроля за точностью формулировок.

Мы также настроили ограничение прав доступа на редактирование документов после их создания. Менеджеры могут скачать документ только в формате PDF, без возможности редактирования.

Разработка отчетов руководителя в Битрикс24

Разработка отчетов руководителя в Битрикс24

Завершающей задачей проекта было разработка отчетов для руководства по финансовым показателям компании в режиме реального времени.

Для построения отчетов использовались значения из сделок и счетов CRM.

Результат внедрения

Битрикс24 значительно упростил работу клиента. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а руководители быстро принимать решения по согласованию тех или иных сделок.

Снизилась нагрузка на логистов по формированию документации, правильно заполнив карточку сделки и нужные поля можно быстро создать договор / заявку и отправить его клиенту.

Благодаря курсу пользователей Битрикс24 новые сотрудники быстро адаптируются в системе.

01

Теперь CRM-система позволяет собственнику управлять работой команды: он видит загруженность всех сотрудников, их результаты, а также все процессы, происходящие в компании.

02

Благодаря интеграции каналов входящего трафика с Битрикс24 все контакты клиентов корректно аккумулируются и систематизируются в CRM.

03

Кроме того, нам удалось сэкономить не менее 2-хчасов в день в рабочем времени менеджеров, автоматизируя документооборот. Время на подготовку и редактирование документов сократилось, что позволяет направить лишние часы и минуты продавцов на более важную задачу — на продажу.

04

Руководитель компании владеет прозрачной информацией о работе персонала: видит весь процесс совершения сделок и влияния сотрудников на нее. В системе отображена вся информация по сделкам: записи звонков, документации, комментарии менеджеров и подрядчиков.

05

Благодаря корректной настроенной Воронке Продаж руководитель может рассчитывать объективную конверсию, а также видеть, на каком этапе и по чьей вине «отваливаются» клиенты.

06

Битрикс24 помогла собственнику больше продавать, а также дала объективную и корректную аналитическую информацию, позволяющую держать руку на пульсе и выстраивать эффективную бизнес-стратегию роста и развития.

Стоимость работ

Стоимость работ по внедрению Битрикс24 для логистической компании

Какая стоимость работ?

Внедрение CRM Битрикс24 для логистической компании может проводиться как проектное комплексное внедрение Битрикс24, так и на базе ежемесячных работ технической поддержки.

Работы по внедрению Битрикс24 для компании Тrаns проводились в рамках проектных работ по техническому заданию, и заняли 650 часов.
Результат нашей работы

Отзывы о нашей работе

Отзывы и рекомендации наших клиентов
Директор группы компаний НАВИГАТОР
Бойко Виктор Викторович
В 2020 году компания «Навигатор» поставила под собой сложные и амбициозные задачи по цифровизации бизнеса: обновление всех веб-ресурсов компании, автоматизация бизнес-процессов, модернизация IT-инфраструктуры. Мы долго выбирали подрядчика, так как у нас были очень высокие требования к экспертизе и опыту будущего ключевого партнера.
Показать полностью
Заместитель генерального директора по развитию и продажам
Лысенко Андрей Игоревич
Выражаем благодарность компании RuMaster за комплексный, ответственный и экспертный подход в процессе реализации технологических работ по проектам компании «Завод кондиционеров «Август».
Показать полностью
Директор по маркетингу и продажам GM-АВТОВАЗ
Роман Ховрин
GM-АВТОВАЗ выражает благодарность компании-подрядчику RuMaster за проведенные работы по разработке и внедрению, поддержку и сопровождение официального сайта бренда Chevrolet NIVA, сайтов дилерских центров, CRM и корпоративного портала GM-АВТОВАЗ.
Показать полностью
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Киселева Екатерина Александровна
Компания ООО «Центр Спорт», бренд TOTALBOX выражает благодарность IT-компании RuMaster за сотрудничество. За короткий срок, команда специалистов, разобралась в наших задачах, составила план внедрения новых информационных продуктов 1С-Битрикс24 и приступила к работе.
Показать полностью
Руководитель отдела маркетинга, AXIOMA
Ловкова Анастасия
Нам понравился подход команды RuMaster к поставленной нами задаче: был предложен рациональный вариант запуска сайта на готовом решении 1С-Битрикс. Для нас было важно, чтобы сайт был не просто информационный, но и хорошо продвигался в интернете, чтобы все базовые технические возможности в сайте уже были заложены.
Показать полностью
Руководитель интернет-направления
Шевченко Кирилл
Компания DECOMASTER выражает искреннюю благодарность интернет-агентству RuMaster за отличную работу по созданию нового сайта нашей компании, техническую поддержку и сопровождение сайта, внедрение и поддержку корпоративного портала.
Показать полностью
Обратная связь

Как заказать работы по внедрению Битрикс24 для логистической компании?

Свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.

О компании RuMaster

RuMaster — это веб-агентство полного цикла. Мы постоянно совершенствуемся и чутко реагируем на новые тенденции в сфере IT-технологий. Наши достижения признаны ведущими рейтингами и экспертными группами России.

TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»

TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа

В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline

TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России

Рейтинг RuMaster

Награды и достижения

1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге digital-агентств Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге CRM-интеграторов Самары
1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков интернет-магазинов Самары
2 место
II место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Самары
2 место
II место в ежегодном отраслевом рейтинге разработчиков «Авто и мото»
4 место
4 место в ежегодном рейтинге digital-агентств Самары
Наша экспертиза

Сертификаты и компетенции

1С-Битрикс
RuMaster — золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Битрикс24
RuMaster — золотой сертифицированный партнер Битрикс24
Хостинг
RuMaster — хостинг-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-процессы
RuMaster — подтвержденная компетенция Бизнес-процессы
Интернет-магазин + CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
Коробочная версия
RuMaster — подтвержденная компетенция Коробочная версия
Обратная связь

Остались вопросы? Проконсультируйтесь

Телефон
Адрес
Тольятти, ул. Спортивная, 1Б
Режим работы
09:00 - 18:00