Штат компания Заказчика активно расширяется, и количество заказов, взаимодействие с клиентами и перевозчиками быстро растёт.
Задач и коммуникаций уже стало так много, что некоторые из них начали теряться, а о сроках оплат и отгрузок помнить всё сложнее. Оперативно контролировать менеджеров-логистов стало практически невозможно.
Появилась необходимость ускорить работу менеджеров с новыми обращениями и исключить потерю потенциальных клиентов. Необходима была программе, которая объединяла бы информацию по всем сделкам в одном месте, своевременно напоминала о важных событиях, и жестко контролировала доступ к информации менеджерам. Выбор пал на Битрикс24.
Доработка Битрикс24: нестандартные права пользователей.
Настройка CRM: воронки и туннели продаж.
Интеграция по API с ATI.SU, Почтой России, Мовизор, 1С:Бухгалтерия.
Создание кастомных финансовых отчетов для руководителя.
Автоматизация документооборота: Договора, заявки, счета.
Настройка IP-телефонии от Билайн.
Мы интегрировали Битрикс24 с порталом АвтоТрансИнфо (ati.su) по API на уровне полей и этапов Сделок.
На стороне Битрикс24 были реализованы справочники: местоположений ответственных менеджеров, типов грузов, типов размещения грузов и др. по требованию API площадки. При передаче данных на сайт ati.su учитываются правила методов API.
В сделке созданы специальные пользовательские поля, необходимые для создания и отслеживания груза на площадке, а также системные поля, информирующие о статусе интеграции и ошибках обмена. При переводе сделки в определенную стадию, происходит обмен данными с сервисом.
Для интеграции с «Почтой России» мы использовали трекинг-сервис для корпоративных клиентов. С помощью сервиса Битрикс24 теперь умеет отслеживать статусы отправлений через API.
Мы реализовали следующую логику работы:
В штатной поставке Битрикс24 есть очень удобный и гибко настраиваемый модуль шаблонизации документов. С его помощью мы подготовили и внедрили 50 универсальных шаблонов документов: договоров и заявок на перевозку между Логистами, Заказчиками и Перевозчиками.
Гибкость модуля позволила настроить шаблоны от нескольких юридических лиц заказчика, не увеличивая количество шаблонов, а производя смену реквизитов через пользовательские поля. Для логистов это очень удобный инструмент. А для руководства — гарантия безошибочного форматирования и контроля за точностью формулировок.
Мы также настроили ограничение прав доступа на редактирование документов после их создания. Менеджеры могут скачать документ только в формате PDF, без возможности редактирования.
Завершающей задачей проекта было разработка отчетов для руководства по финансовым показателям компании в режиме реального времени.
Для построения отчетов использовались значения из сделок и счетов CRM.
Битрикс24 значительно упростил работу клиента. Сотрудники, имеющие доступы к воронке, могут легко ориентироваться в сделках, а руководители быстро принимать решения по согласованию тех или иных сделок.
Снизилась нагрузка на логистов по формированию документации, правильно заполнив карточку сделки и нужные поля можно быстро создать договор / заявку и отправить его клиенту.
Благодаря курсу пользователей Битрикс24 новые сотрудники быстро адаптируются в системе.
Теперь CRM-система позволяет собственнику управлять работой команды: он видит загруженность всех сотрудников, их результаты, а также все процессы, происходящие в компании.
Благодаря интеграции каналов входящего трафика с Битрикс24 все контакты клиентов корректно аккумулируются и систематизируются в CRM.
Кроме того, нам удалось сэкономить не менее 2-хчасов в день в рабочем времени менеджеров, автоматизируя документооборот. Время на подготовку и редактирование документов сократилось, что позволяет направить лишние часы и минуты продавцов на более важную задачу — на продажу.
Руководитель компании владеет прозрачной информацией о работе персонала: видит весь процесс совершения сделок и влияния сотрудников на нее. В системе отображена вся информация по сделкам: записи звонков, документации, комментарии менеджеров и подрядчиков.
Благодаря корректной настроенной Воронке Продаж руководитель может рассчитывать объективную конверсию, а также видеть, на каком этапе и по чьей вине «отваливаются» клиенты.
Битрикс24 помогла собственнику больше продавать, а также дала объективную и корректную аналитическую информацию, позволяющую держать руку на пульсе и выстраивать эффективную бизнес-стратегию роста и развития.
TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»
TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа
В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline
TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России