Роrtа рrimа — фабрика межкомнатных дверей с производственными площадками в Костроме и Фрязино. Порта Прима — это 35 фирменных салонов в Москве с дилерской сетью по всей России.
Руководство Роrtа рrimа приняло решение внедрять Битрикс24, потому что появилась острая необходимость в контроле работы с обращениями новых и существующих клиентов: новые заявки клиентов терялись, принятые и пропущенные звонки не фиксировались, также не фиксировались обращения в соцсетях, мессенджерах, часто не хватало информации по сделкам и не получалось совершать дополнительные продажи.
Главная задача, которую поставил перед нами клиент: внедрить CRM для работы с входящими обращениями, контролировать взаимодействие с клиентами и настроить сквозную аналитику для оптимизации маркетинга.
Обеспечить контроль входящих обращений розницы и опта.
Обеспечить контроль за обработкой менеджеров-консультантов входящих лидов.
Объединить в одной системе все заявки со всех каналов коммуникаций.
Получить достоверную информацию об источниках рекламы для каждого входящего лида.
Отследить и зафиксировать финансовый результат по каждому лиду.
Получить источник рекламы для клиентов из оффлайна (пришедших в салон).
Получить информацию по окупаемости рекламных каналов.
Систематизировать клиентскую базу и наладить контроль за работой менеджеров.
В рамках проекта мы интегрировали виртуальные АТС от Манго Офис и Мегафон с Битрикс24. А также коллтрекинг от Манго.
Все звонки попадают в Битрикс24, с сохранением записей разговоров, данных о пропущенных звонках и о перезвонах на них менеджерами.
В Битрикс24 удобно смотреть отчеты по телефонии и контролировать качество работы менеджеров, статус перезвонов на пропущенные и оценивать нагрузку по каждому сотруднику.
Мы поэтапно выполнили задачи первичного запуска проекта, затем доработали расширенный функционал, и приступили к поддержке и сопровождению проекта с целью постепенного внедрения маркетинговых задач по расширению возможностей ресурса, настройке аналитических отчетов, внедрению телефонии.
Экономия времени и ресурсов — систематизация работы с заявками от клиентов.
Повышение эффективности сотрудников — увеличение скорости обработки заявки и конверсии в «Заявку на замер» / «Продажу» на 37%.
Прирост повторных продаж на 40%.
Отчеты сквозной аналитики по всем рекламным каналам в реальном времени.
Полный контроль за менеджерами в салонах.
TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»
TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа
В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline
TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России