Все розничные онлайн-заказы регистрируются в CRM Битрикс24, и обрабатываются менеджерами по единым правилам.
Все оптовые запросы с сайта регистрируются в CRM Битрикс24 как Лиды, и обрабатываются менеджерами оптового отдела.
Все запросы на дилерство интегрированы с CRM Битрикс24 как Лиды, и обрабатываются менеджерами оптового отдела.
Вопрос-ответ, онлайн-сервисы, веб-формы интегрированы с CRM Битрикс24 компании Decomaster и обрабатываются ответственными менеджерами, распределяясь по городам и темам запросов.
Облачная телефония от МТС — сервис @втосекретарь (Автосекретарь МТС) интегрирована в Битрикс24, настроен колтрекинг, все входящие и исходящие звонки записываются и сохраняются в CRM.
В CRM интегрированы онлайн-чаты социальных сетей и мессенджеров. Менеджеры в одном окне могут общаться с покупателями из десятка разных подсистем.
Процедуры оказания сложных и простых услуг автоматизированы, регламентированы и настроены через бизнес-процессы.
Информация о заказах и контрагентах автоматически поддерживается в актуальном состоянии во всех трех системах: Сайт → 1C → CRM.
Автоматизирован процесс сбора и аналитики результатов маркетинговой деятельности в интернет.
Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги: