Для широкого круга людей, желающих выбрать напиток к празднику, в подарок или к ужину. Поэтому элементы сайта должны акцентировать внимание на продукте, удобстве выбора и сортировке, возможности быстро сравнить, выбрать и купить товар.
Исходя из этого, главная страница интернет-магазина сделана в виде каталога продукции, при этом сделан акцент на самые востребованные разделы каталога. Пользователь, заходя на сайт, сразу видит нужный для себя товар или раздел каталога, перейти в него и совершить покупку.
В каталоге продукции есть возможность фильтрации товара по: стране, региону, цвету, вина, содержанию сахара, сорту винограда, коллекции, литражу, винтажу, рейтингу или награде. Любой, самый искушенный ценитель сможет найти для себя товар, отвечающий его потребностям. Сразу после выбора одного из параметров пользователю продолжится оставить товары только по выбранным параметром.