Тольятти
Самара
Тольятти
Цифровизация услуг автосервиса «Навигатор»

Цифровизация услуг автосервиса «Навигатор». Часть 3

Компания «Навигатор» является членом «Союза Автосервисов» — всероссийской организации, объединяющей независимые сервисы по всей стране. «Навигатор» — это 6 автосервисов полного цикла, 500+ корпоративных клиентов, 4.9 рейтинг на Яндекс Картах.

Заказчик обратился к нам за запуском корпоративного сайта услуг автомобильного сервиса, с разработкой отдельных посадочных страниц — лендингов — под каждый город с автосервисами: Самара, Тольятти, Ульяновск.

Задачи по автоматизации работы автосервиса

01

Разработка и запуск посадочных страниц для направления автосервиса под рекламные кампании.

02

Интеграция с CRM-системой Битрикс24.

03

Автоматизация обновления на сайте цен на услуги автосервиса из программы «1С: Альфа-Авто».

04

Разработка личного кабинета клиента и интеграция с сайтом программы лояльности, бонусные карты, выгрузка истории покупок (интеграция с 1С по API).

Запуск посадочных страниц для услуг автосервиса

Лендинг — это посадочная страница, которая создана специально для достижения определённых целей конверсии. Для каждого города, где есть автосервис «Навигатор» была настроена своя рекламная компания и привлекался рекламный трафик из Яндекс.Директ и таргета Вконтакте как раз на такой лендинг.

Целью конверсии является запись на сервис через веб-форму или через звонок по телефону.

На базе корпоративного сайта «Навигатор» мы запустили каталог услуг автосервиса с выгрузкой услуг и цен из программы «1С: Альфа-авто».
Запуск посадочных страниц для услуг автосервиса Мы разработали и запустили страницы-лендинги под каждый город с классической структурой:
  • Основной оффер (предложение) — уникальное торговое предложение (УТП)
  • Кнопка действия
  • Дополнительные акции и спецпредложения
  • Услуги
  • Программа лояльности
  • Преимущества
  • Вакансии
  • Фотогалерея
  • Форма захвата
  • Отзывы
  • Контакты
  • Панель быстрых ссылок

  • Каждый лендинг связан внутренними ссылками с каталогом услуг основного корпоративного сайта.

    Т.к. все важные для пользователя блоки находятся вверху страницы, лендинги показывают высокую конверсию с рекламных кампаний, объявления по которым совпадают с размещенными акциями. При этом акции каждый день мониторятся службой маркетинга, чтобы быть в конкурентными с другими автосервисами региона.

Выгрузка цен на услуги автомобильного сервиса из 1С

Интеграция с CRM Битрикс24

Интеграция с CRM Битрикс24

Веб-формы автоматически передают все заявки в CRM Битрикс24 — централизованную CRM-систему компании «Навигатор», в которой работают клиентские менеджеры. В CRM настроена автоматизация уведомлений и обработки заявок с сайта.

Для телефонов настроен коллтрекинг — подменные номера для корректной работы сквозной аналитики. Записи всех разговоров и квалификация звонков также производится в CRM Битрикс24.

Автоматизация обработки заявок между Битрикс24 и «1С: Альфа-авто»

На стороне CRM мы настроили этапы обработки Лидов, в том числе и онлайн-чаты с сайта, соцсетей и месенджеров Telegram, Viber, WhatsApp, Вконтакте — это очень популярные каналы связи с клиентами.

Все данные о диалогах попадают в CRM 1С: Альфа-авто, финсируется каждое обращение. если диалог был закрыт, а позже возобновлен клиентом — происходит автоматическая смена стадии Лида, и данное событие попадает в 1С.
Интеграция программы лояльности для автосервиса

Интеграция программы лояльности для автосервиса

Перед нами стояла задача по интеграции программы лояльности клиента с сайтом. Вся логика бонусной системы была реализована на стороне 1С. Для интеграции с сайтом было разработано REST-API.

Через API сайт получает данные о бонусных баллах, истории покупок клиента, и обновляет все на сайте в реальном времени. реализована следующая логика работы бонусной программы:

  1. Клиент активирует выданную ему в магазине бонусную карту.
  2. Клиент заполняет на сайте акнкету.
  3. Клиент может посмотреть всю историю своих покупок.
  4. Клиент может поменять персональную информацию, которая будет передана в 1С.
Стоимость работ

Стоимость работ по цифровизации услуг автосервиса

Какая стоимость работ?

Внедрение CRM Битрикс24 для автомоильного сервиса может проводиться как проектное комплексное внедрение Битрикс24, так и на базе ежемесячных работ технической поддержки.

Работы по автоматизации услуг для компании «Навигатор» проводились в рамках проектных работ по техническому заданию, и заняли 110 часов.
Результат нашей работы

Отзывы о нашей работе

Отзывы и рекомендации наших клиентов
Директор группы компаний НАВИГАТОР
Бойко Виктор Викторович
В 2020 году компания «Навигатор» поставила под собой сложные и амбициозные задачи по цифровизации бизнеса: обновление всех веб-ресурсов компании, автоматизация бизнес-процессов, модернизация IT-инфраструктуры. Мы долго выбирали подрядчика, так как у нас были очень высокие требования к экспертизе и опыту будущего ключевого партнера.
Показать полностью
Заместитель генерального директора по развитию и продажам
Лысенко Андрей Игоревич
Выражаем благодарность компании RuMaster за комплексный, ответственный и экспертный подход в процессе реализации технологических работ по проектам компании «Завод кондиционеров «Август».
Показать полностью
Директор по маркетингу и продажам GM-АВТОВАЗ
Роман Ховрин
GM-АВТОВАЗ выражает благодарность компании-подрядчику RuMaster за проведенные работы по разработке и внедрению, поддержку и сопровождение официального сайта бренда Chevrolet NIVA, сайтов дилерских центров, CRM и корпоративного портала GM-АВТОВАЗ.
Показать полностью
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Киселева Екатерина Александровна
Компания ООО «Центр Спорт», бренд TOTALBOX выражает благодарность IT-компании RuMaster за сотрудничество. За короткий срок, команда специалистов, разобралась в наших задачах, составила план внедрения новых информационных продуктов 1С-Битрикс24 и приступила к работе.
Показать полностью
Руководитель отдела маркетинга, AXIOMA
Ловкова Анастасия
Нам понравился подход команды RuMaster к поставленной нами задаче: был предложен рациональный вариант запуска сайта на готовом решении 1С-Битрикс. Для нас было важно, чтобы сайт был не просто информационный, но и хорошо продвигался в интернете, чтобы все базовые технические возможности в сайте уже были заложены.
Показать полностью
Руководитель интернет-направления
Шевченко Кирилл
Компания DECOMASTER выражает искреннюю благодарность интернет-агентству RuMaster за отличную работу по созданию нового сайта нашей компании, техническую поддержку и сопровождение сайта, внедрение и поддержку корпоративного портала.
Показать полностью
Обратная связь

Как заказать работы по внедрению CRM / запуску интернет-магазина для торговой компании?

Свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.

О компании RuMaster

RuMaster — это веб-агентство полного цикла. Мы постоянно совершенствуемся и чутко реагируем на новые тенденции в сфере IT-технологий. Наши достижения признаны ведущими рейтингами и экспертными группами России.

TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»

TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа

В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline

TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России

Рейтинг RuMaster

Награды и достижения

1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге digital-агентств Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге CRM-интеграторов Самары
1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков интернет-магазинов Самары
2 место
II место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Самары
2 место
II место в ежегодном отраслевом рейтинге разработчиков «Авто и мото»
4 место
4 место в ежегодном рейтинге digital-агентств Самары
Наша экспертиза

Сертификаты и компетенции

1С-Битрикс
RuMaster — золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Битрикс24
RuMaster — золотой сертифицированный партнер Битрикс24
Хостинг
RuMaster — хостинг-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-процессы
RuMaster — подтвержденная компетенция Бизнес-процессы
Интернет-магазин + CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
Коробочная версия
RuMaster — подтвержденная компетенция Коробочная версия
Обратная связь

Остались вопросы? Проконсультируйтесь

Телефон
Адрес
Тольятти, ул. Спортивная, 1Б
Режим работы
09:00 - 18:00