Интеграция с 1С: Альфа-Авто.
С целью дальнейшего запуска рекламных кампаний с учетом накопленного и проанализированного опыта.
Отчеты и аналитика.
Оборот и чистую прибыль, средний чек
Удовлетворенность клиентов
Количество повторных обращений
LTV (пожизненную ценность клиента)
Использование CRM-системы в автосервисе позволяет руководителям и сотрудникам тратить больше времени на выполнение приоритетных задач, повышая эффективность работы и прибыльность компании. Благодаря автоматизации рутинных процессов, компания может сосредоточиться на более важных вопросах, улучшая качество обслуживания клиентов и стимулируя их обращаться повторно. С отлаженной системой работы, клиенты получают своевременное и качественное обслуживание, что повышает их удовлетворенность сервисом и вероятность повторного обращения.
TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»
TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа
В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline
TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России