Долгие и сложные коммуникаций региональных представителей и маркетологов с сотрудниками дилерских центров по различным вопросам.
Потеря истории взаимодействия, информации и коммуникаций с дилерским центром при смене кураторов на стороне завода / дилера (регионального представителя, маркетолога).
Отсутствие контроля и понимания качества обслуживания клиентов дилерскими центрами.
Человеческий фактор и большое количество ошибок, допускаемых обеими сторонами в процедурах взаимодействия с сотрудниками дилерской сети.
На стороне завода частичная автоматизация процессов происходила через сервисы SAP, обновление и доработки бизнес-процессов которых требовало большое количество времени и бюрократических процедур. Особенность разработки в SAP не позволяет оперативно менять логику и процедуры, с той скоростью которая требуется в современных условиях маркетинговой активности, проверки гипотез, внедрения современных инструментов аналитики и статистики.
Официальный сайт завода и все сайты дилерских центров работали на сторонней платформе по форме постоянной аренды ее у разработчика, что влекло за собой определенные обременения и сложности с техническими доработками сайта в том объеме, с той скоростью и качеством которые были необходима заказчику. Полная зависимость от единственного подрядчика затрудняло работу отдела маркетинга завода, дилерских центров, и в целом всего digital-направления.
По сути техническая, административная и серверная части сайтов не контролировались и не принадлежали заказчику.
Сайты дилерских центров также работали на этой платформе, но при этом были полностью автономными. Данные по заявкам с сайта не поступали в единую систему, и не могли быть никаким образом проконтролированы и проанализированы.
Среди ключевых проблем, обозначенных заказчиком была также медленная скорость загрузки сайта, и не адаптированность под мобильные платформы и устройства.
Отсутствие контроля и понимания количества онлайн-обращений с сайтов автосалонов. Как следствие — полное непонимание эффективности рекламных каналов.
Сложная и затратная по времени процедура сбора различной отчетности и планирования от дилеров.
Информация для составления отчетов по продажам и маркетингу хранятся в различных системах, что затрудняет их сопоставление, или делает вообще невозможным какой-либо анализ по срезам данных.
Отсутствие данных по продажам и сравнение их с другими показателями в режиме реального времени.
Некорректно предоставляемые данные от дилерских центров, требующие большого количество времени для их отслеживания и корректировки.
Отсутствие контроля за изменениями на сайтах дилерских центров, за качеством размещаемой информации и соответствию гайдам завода
Отсутствие контроля за изменениями на сайтах дилерских центров, за качеством размещаемой информации и соответствию гайдлайнам бренда.
Маркетологи GM занимаются не маркетингом, а постоянной перепиской с дилерскими центрами и обменом отчетами.
Поступательное увеличение объемов онлайн-продаж автомобилей Нива Шевроле с официального сайта и сайтов дилерской сети.
Актуализация данных об автомобилях в наличии в каждом дилерском центре на официальном сайте и сайтах автосалонов за счет прямой интеграции с ERP SAP завода.
Качество обработки заявок с сайта;
Скорость обработки заявок с сайта;
Результат с которой завершена каждая заявка с сайта.
От потенциальных клиентов (купивших и не купивших автомобиль / услуги) для оценки качества работы дилерских центров.
Увеличение количества онлайн-заявок с сайтов на автомобили. услуги сервиса, запчасти и аксессуары.
Интеграция с системами и сервисами, обеспечивающими непрерывный процесс продаж автомобилей.
Цифровая трансформация клиентского сервиса за счет интеграции разрозненных каналов в единую систему.
Обеспечить интеграцию сайта со всей внутренней технической инфраструктурой компании для формирования полноценной площадки онлайн.
Автоматизация сбора и проверки отчетности дилерских центров (ежемесячно / еженедельно):
Настройка прав доступа для каждого дилерского центра к своей панели администрирования сайтом автосалона и сервисного центра, с гибкой настройкой прав и ограничений на доступ и редактирование информации.
Централизованное управление и администрирование дилерской сетью:
Обновление официальной информации на основном сайте, и сквозное ее отображение на сайтах дилерской сети.
Единая площадка коммуникаций, ведение и контроль задач с дилерскими центрами.
Единая площадка коммуникаций, ведение и контроль задач сотрудников внутри отдела маркетинга и продаж, и компании в целом.
Контроль за изменениями ключевых данных на основе которых строятся отчеты работы сотрудников и дилерской сети.
Централизованный контроль за дилерской сетью позволяет не только избежать ошибок в работе, но влияет на проактивность дилеров и, как следствие, — продажи.
Повышение производительность каждого сотрудника и уровень удовлетворенности клиентов.
За год конверсия заявок с сайта увеличилась в 2,5 раза, а общий объем онлайн-продаж вырос в 1,5 раза.
Единственный случай «падения» сайта по причине аппаратного сбоя дисковой подсистемы сервера (ноды). Максимальное время простоя сайта — 45 минут.
Расширение функционала и возможностей платформы, подключение дополнительных сервисов и калькуляторов, модернизация мобильной версии сайта для улучшения опыта пользователей мобильных устройств, омниканальность, мультирегиональность.
Отслеживание любых изменений в Real-Time режиме, и возможность мгновенной реакции на них.
Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги: