На сайтах дилеров подключены онлайн-консультанты и веб-формы Контакт-центра.
Для каждого дилерского центра свои индивидуальные настройки времени работы онлайн-чатов.
На основном сайте Chevrolet NIVA установлен онлайн-консультант, отвечают на который все дилеры соответствующего города по очереди.
Архив и статистика всех диалогов дилеров с пользователями.
Оформив заявку на сайте, пользователь сразу получает email-подтверждение фиксации обращения.
Клиент получает автоматическое email-письмо с опросом через 24 часа после оформления заявки на сайте.
Дополнительно, по ссылке из письма, клиент может оставить расширенный комментарий о работе автосалона.
На основе полученных данных, и благодаря объединению профилей пользователей, система строит отчеты по полученной обратной связи.
Отчет содержит данные Заявки, ссылку на конкретную заявку, ответственного дилера, наблюдателя, и дополнительный комментарий пользователя.
Отчет содержит данные Заявки, ссылку на конкретную заявку, ответственного дилера, наблюдателя, и дополнительный комментарий пользователя.
Отчет содержит данные Заявки, ссылку на конкретную заявку, ответственного дилера, наблюдателя, и дополнительный комментарий пользователя.
Индивидуальные доступы и настройки прав для каждого отдела.
Система не позволяет изменять сотрудникам ключевые параметры и свойства Лидов, чтобы избежать искажения в аналитических отчетах.
Система не позволяет изменять сотрудникам ключевые параметры своих учетных записей.
Система отслеживает любые изменения в Лидах, позволяет восстановить удаленные элементы, и фиксирует все действия сотрудников и дилерских центров на портале.
Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги: