Проблема сбора отчетности от дилерских центров по Email, несоответствие правилам подачи данных, неунифицированным форматам — была решена благодаря автоматизации.
Страница подачи дилерами маркетингового плана на каждый квартал года.
На основе этих данных кураторы и руководители отдела маркетинга могут скачать автоматически формируемые отчеты по каждому дилерскому центру.
Страница подачи дилерами маркетингового плана на каждый квартал года.
Задачи на сотрудников дилерских центров для подачи отчетности назначаются автоматически согласно инструкциям и регламентам завода.
Индивидуальные доступы и настройки прав для каждого отдела.
Система не позволяет изменять сотрудникам ключевые параметры и свойства Задач, чтобы не нарушать регламент.
Система не позволяет изменять сотрудникам ключевые параметры своих учетных записей.
Система автоматически во всех коммуникациях, отчетах и задачах определяет ответственного куратора по маркетингу за каждым дилерским центром, и делает его постановщиком и наблюдателем, ограничивая права и возможности как дилерского центра, так и куратора.
Система отслеживает любые изменения на портале, позволяет восстановить удаленные элементы, и фиксирует все действия сотрудников и дилерских центров на портале.
Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги: