Тольятти
Самара
Тольятти
NIVA CHEVROLET. ЧАСТЬ 5

Автоматизация бизнес-процессов отдела маркетинга NIVA Chevrolet. Часть 5

На базе «1С-Битрикс: Корпоративный портал» запущена централизованная система коммуникаций со всеми дилерскими центрами для согласования рекламных материалов, креатива, планирования и подачи и сбора отчетности с дилерских центров Chevrolet NIVA.

У каждого дилерского центра свои аккаунты на портале Битрикс24, под которыми авторизуются сотрудники дилерского центра: отдела продаж, сервиса, запчастей и маркетинга. Рабочее время дилерских центров и все уведомления настроено с учетом часового пояса, в котором работает салон автодилера.
Автоматизация отчётности

Сбор отчетности от дилерских центров

Вся подача отчетности автоматизирована, и требует от сотрудников дилерских центров внесения параметров по строго определенным правилам и в строго определенных форматах.

Проблема сбора отчетности от дилерских центров по Email, несоответствие правилам подачи данных, неунифицированным форматам — была решена благодаря автоматизации.

01
Подача маркетингового плана

Страница подачи дилерами маркетингового плана на каждый квартал года.

02
Отчет по маркетинговым активностям

На основе этих данных кураторы и руководители отдела маркетинга могут скачать автоматически формируемые отчеты по каждому дилерскому центру.

03
Подача маркетингового плана

Страница подачи дилерами маркетингового плана на каждый квартал года.

Задачи и проекты

Контроль за дилерами

За каждым дилером закреплен куратор по маркетингу, который контролируют работу дилерского центра.

Коммуникации маркетолога с дилерскими центрами и контроль подачи отчетности происходят через Задачи и Проекты.
Контроль за дилерами

Бизнес-процесс постановки и контроля задач

Задачи на сотрудников дилерских центров для подачи отчетности назначаются автоматически согласно инструкциям и регламентам завода.
Бизнес-процесс постановки и контроля задач

Сквозная аналитика CRM Битрикс24

Внедрение системы сквозной бизнес-аналитики Битрикс24 дала возможность отследить все точки касания клиента при взаимодействии с брендом и продуктом онлайн; оптимизировать рекламные каналы, отключить неэффективные объявления, повысить ROI от инвестиций в рекламу. В том числе, эффективнее управлять ставками в системе Яндекс.Директ.
Сквозная аналитика CRM Битрикс24 Интеграция Битрикс24 с Яндекс.Директ, GoogleADS, Вконтакте позволила сотрудникам отдела маркетинга анализировать эффективность рассылок и других маркетинговых каналов, учитывать региональность посетителей.

Аналитика агрегирует и предоставляет данные в различных срезах об эффективности работы каждого дилерского центра Нива Шевроле.

Единый профиль клиента

Для объединения данных о клиенте в единый профиль c целью дальнейшей автоматизации маркетинга применяется технология объединения Лидов и Контактов по ключевым персональным параметрам пользователя. Таким образом обращения одного и того же человека в разное время по разным вопросам и в разные дилерские центры (а также сбор обратной связи) система сама автоматически объединяет в один профиль в CRM.
Безопасность

Настройка прав и ограничений в CRM

Мы уделили большое внимание безопасности, управлению и настройке прав доступа дилеров и сотрудников GM-АВТОВАЗ к системе.
Задачи

Задачи на сотрудников дилерских центров для подачи отчетности назначаются автоматически согласно инструкциям и регламентам завода.

Отделы

Индивидуальные доступы и настройки прав для каждого отдела.

Ключевые данные

Система не позволяет изменять сотрудникам ключевые параметры и свойства Задач, чтобы не нарушать регламент.

Аккаунты пользователей

Система не позволяет изменять сотрудникам ключевые параметры своих учетных записей.

Отчеты

Система автоматически во всех коммуникациях, отчетах и задачах определяет ответственного куратора по маркетингу за каждым дилерским центром, и делает его постановщиком и наблюдателем, ограничивая права и возможности как дилерского центра, так и куратора.

Восстановление данных

Система отслеживает любые изменения на портале, позволяет восстановить удаленные элементы, и фиксирует все действия сотрудников и дилерских центров на портале.

Обучение

Обучение и регламенты

Ни одно внедрение и автоматизация не принесет должной пользы и не будет работать «как часы» без обучения сотрудников, составления регламентов и инструкций, контролем системы за соблюдением всех правил.

Мы составили подробные инструкции для дилерских центров по работе с административной панелью дилерского сайта, разработали регламент для дилерских центров по работе со всеми инструментами в корпоративном портале Битрикс24, подготовили инструкции для сотрудников Заказчика по администрированию сайта Chevrolet NIVA.
Стоимость работ

Стоимость автоматизации бизнес-процессов для маркетинга

Какая стоимость работ?

Примерная трудоемкость по автоматизации бизнес-процессов для отдела маркетинга 20-40 часов. Внедрение автоматизации маркетинга для GM-АВТОВАЗ составило 35 часов.

Актуальную цены на доработки можете всегда узнать на сайте в разделе Техническая поддержка.
Отзыв

Отзыв заказчика

«Команда RuMaster разработала и реализовала стратегию и последовательный план внедрения всех задуманных нами идей и поставленных задач, что позволило запустить официальный сайт и сайты всей дилерской сети за 5 месяцев, автоматизировать отдел продаж за 2 месяца, и отдел маркетинга за 3 месяца. Это невероятные сроки для проекта такого масштаба, что говорит о профессионализме и высокой экспертизе специалистов подрядчика.

Анастасия Ловкова, руководитель веб-проектов GM-АВТОВАЗ
Отзыв заказчика
«GM-АВТОВАЗ выражает благодарность компании-подрядчику RuMaster за проведенные работы по разработке и внедрению, поддержку и сопровождение официального сайта бренда Chevrolet NIVA, сайтов дилерских центров, CRM и корпоративного портала GM-АВТОВАЗ.

Компания RuMaster провела комплексное внедрение и автоматизацию работы Отдела продаж и Отдела маркетинга GM-АВТОВАЗ в составе:

  • Разработка и техническая поддержка официального сайта Chevrolet NIVA, разработка и техническая поддержка 120 (ста двадцати) сайтов официальных дилеров GM-АВТОВАЗ в режиме многосайтовости, с отдельными административными разделами для головного офиса и для каждого дилерского центра с распределенными правами доступа. Работы Подрядчиком проведены в рекордные сроки и с высоким качеством.
  • Внедрение, настройка и техническая поддержка корпоративного портала Битрикс24 и CRM, настройка бизнес-процессов и автоматизации работы Отдела продаж, Отдела маркетинга, настройка работы всех Дилерских центров GM-АВТОВАЗ в корпоративном портале Битрикс24, и взаимодействие их с сотрудниками компании, с распределением прав доступа.
  • Сотрудники компании RuMaster также успешно выполнили работы по интеграции сайта и портала GM-АВТОВАЗ с внешними сервисами, в составе:
  • Real-Time обмен данными официального сайта Chevrolet NIVA с ERP SAP, и корпоративным порталом Битрикс24.
  • Интеграция официального сайта Chevrolet NIVA и 120 сайтов Дилерских центров с сервисами сквозной аналитики и статистики.
  • Интеграция корпоративного портала с API сервисов Яндекс и Google.

На всем протяжении сотрудничества и совместной работы над проектами GM-АВТОВАЗ, специалисты компании RuMaster продемонстрировали высокую экспертизу, внимание к деталям, ответственность и оперативность в работе. GM-АВТОВАЗ и рекомендует компанию RuMaster как надежного партнера и подрядчика.»

Роман Ховрин, директор по маркетингу и продажам GM-АВТОВАЗ
Обратная связь

Как заказать работы по автоматизации бизнес-процессов?

Чтобы заказать автоматизацию бизнес-процессов, свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.
Скидки на услуги RuMaster

Скидки, акции и спецпредложения

Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги:

Скидки, акции и спецпредложения