В процессе работы над проектом был создан индивидуальный интерфейс сайта. Основой концепции нового дизайна является стратегия Mobile First.
Создан принципиально новый раздел информации о модели и ее преимуществах, понятный и простой по своей структуре и навигации.
Полной переработке подверглась логика внутренней системы сайта. Нам удалось создать универсальное решение под индивидуальные нужды заказчика.
Возвращает список автомобилей, которые есть в наличии у дилеров.
Все заявки с сайта падают на предварительно настроенные e-mail адреса и в Битрикс24.
Возвращает список товаров, заявку на покупку которых можно оставить на сайте.
Мобильный трафик
Переходы с мобильных устройств
Органический трафик
Визиты из поисковых систем
Отказы
Уменьшилось количество отказов
Соцсети
Визиты из социальных сетей
Глубина просмотра
Количество просматриваемых страниц за одно посещение
Посещаемость сайта
Количество уникальных посетителей
Запуск 350 сайтов дилерской сети Chevrolet NIVA.
Отдельные административные панели каждому дилерскому центру для самостоятельного внесения дилерами изменений на свой сайт.
Единый шаблон оформления всех дилерских сайтов.
Актуальные данные об автомобилях в наличии в автосалоне, выгружаемые из SAP, аксессуарах и запчастях, и цен на них.
Автообновления сквозных официальных публикаций: баннеры, новости, акции, спецпредложения, кредитные программы, техническое обслуживание.
Возможность публиковать собственные баннеры, новости и акции автосалона и сервисного центра.
Возможность менять стоимость нормо-часа технического обслуживания, публикация собственных прайс-листов. Изменение времени работы, адреса, email для уведомлений автосалона.
Возможность проводить индивидуальные SEO-настройки и SEO-оптимизацию каждого раздела и страницы сайта дилера, в т.ч. динамически формируемых.
Интеграция по API с личными кабинетами сервиса Calltouch дилеров.
Наши диджитал комбо-наборы, которые сэкономят вам время и деньги: