Создание единой базы клиентов, а также их сегментация.
Увеличение прозрачности процесса продаж.
Минимизация человеческого фактора путем настройки бизнес-процессов.
Работа с лояльностью клиентов. Повышение удобства работы менеджеров с заявками и сделками.
Создание единой клиентской базы для всех отделов управления сбыта, с автоматической фиксацией клиентов и историей коммуникаций, с разграничением доступа.
Оцифровка работы отделов управления сбыта по стадиям лидов и сделок, получение воронки продаж по разным направлениям.
Организация передачи клиентов между сотрудниками отделов управления сбыта и контроль выполнения заказов.
Создание личного кабинета Клиента и Подрядчика / Поставщика.
Вести полную работу с карточкой клиента.
Централизованно обрабатывать заявки, поступившие из различных каналов.
Настройка правил автоматизации для работы со сделками.
Обмен данными по номенклатуре, клиентам, сделкам и договорам между Oracle и Битрикс24 для сокращения времени на внесение данных.
Отмена двойной записи. Не придётся вводить одни и те же данные в две системы. Как только данные появятся в одной программе — они отобразятся и в другой.
Просмотр оперативных отчетов по данным клиентов и сделок.
Просматривать историю взаимоотношений и коммуникаций с клиентом.
TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»
TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа
В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline
TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России