Тольятти
Самара
Тольятти
Разработка интернет-магазина ювелирных украшений SНULGА

Разработка интернет-магазина ювелирных украшений SНULGА

Ювелирный бренд SНULGА специализируется на обручальных кольцах и ювелирных украшениях авторского дизайна.

Задача: Разработать удобный интернет-магазин, ориентированный на розничных клиентов бренда в премиум-сегменте.

Цели и задачи разработки интернет-магазина ювелирной компании

01

Разработать дизайн сайта в соответствии с требованиями заказчика, учитывая брендбук.

02

Запустить интернет-магазин ювелирных изделий, отражающий филосфию бренда.

03

Обеспечить импорт товаров и цен на сайт из учетной системы 1С заказчика.

04

Разработать карточку товара с возможностью выбора пробы металла, камней и размеров изделия для оформления заказа.

05

Реализовать авторизацию на сайте по одноразовым паролям из SMS.

06

Настроить проактивную защиту на сайте для предотвращения потенциальных угроз и взломов.

 

 

 

Анализ аудитории ювелирного магазина

Перед разработкой дизайна интерфейсов сайта, была проведена работа по анализу целевой аудитории:

Цель посещения

Определить, покупает ли посетитель что-либо для себя или в качестве подарка, и для кого и по какому поводу.

Для женщин, выбирающих украшения для себя, предоставить возможность создания сюрприза, например, собрать специальный «секретный бокс» по их пожеланиям или предложить онлайн подбор камня/символа на основе даты рождения или предпочтений, выявленных в коротком опресе о любимых цветах, стихиях и т.д.

Для мужчин, выбирающих помолвочное кольцо, обеспечить возможность без проблем вернуть или изменить размер изделия, чтобы уменьшить их беспокойство по этому поводу.

SНULGА специализируется на свадебных кольцах, поэтому предпочтительно разделить ассортимент по стилям (классические, этнические, hi-tech, с надписями, растительные узоры, с драгоценными камнями и т.д.), чтобы посетитель сайта мог сразу попасть в подборку, соответствующую его предпочтениям в «один клик».

Возраст, интересы и корреляция этих параметров с ассортиментом

Аудитория ювелирных магазинов может существенно различаться и это должно найти отражение в концепции дизайна и информационном наполнении сайта.

Большую часть ассортимента SHULGA представляют относительно дорогие коллекции из золота и драгоценных камней, ее аудиторией являются состоятельные люди 35+, которые предпочтут классический дизайн сайта и такие смысловые ассоциации как роскошь, респектабельность, изысканность.

Отражение концепции ювелирного бренда

На сайте отражена философия бренда SНULGА: полный перечень изделий по коллекциям, материалам и направлениям, интересные проекты с участием бренда, наименования крупных заказчиков и другие значимые аспекты так, чтобы сайт являлся полноценной витриной ювелирного салона в web-пространстве и увеличивал реальный поток клиентов.

На главную страницу сайта выведены большие информационные блоки, которые раскрывают ценности бренда, рассказывают о том в чем черпают вдохновение дизайнеры (например, природные формы, переливы песчаных дюн, легенды о сокровищах той или иной географической местности), а также точечно демонстрируют отдельные изделия и коллекции, подавая их в виде интересных образов и постановочных кадров и без агрессивных призывов к покупке.

Географическая привязка

Сайт SНULGА работает как интернет-магазин и как окно для привлечение в оффлайн точку продаж. При онлайн-продажах клиентам необходимо больше гарантий качества, подлинности и надежности, понятные схемы примерки, возврата, предельная ясность в вопросах оплаты.

 

 

 

Разделы, блоки и функционал на сайте ювелирного магазина

Бренд / История / Философия

Моно-бренд, продающий исключительно свою собственную продукцию, больше рассказывает на сайте о различных деталях — история компании, источники вдохновения, ценности, дизайнеры, процесс ручного производства. Таким образом — с помощью своеобразного сторителлинга, показа «внутренней» жизни компании и того, что стоит за брендом, устанавливается более эмоциональная связь с потенциальным клиентом, предлагаются не просто украшения, а украшения с определенной историей.

Коллекции / Подборки / Категории

В структуре сайта предусмотрены все возможные пути, которыми потенциальные клиенты ищут интересующие их товары: по коллекциям, по типу металла, по наличию драгоценных камней, по стилю, по типу (серьги, броши, кольца и проч.), по назначению (для нее, для него, детские, свадьба, религия и проч.) Все эти сегментныв удобном виде отражены в структуре каталога, а самые популярные из них (или все) выводятся на главную страницу для прямого доступа в один клик. Также «кликабельными» блоками являются «новинки», «бестселлеры/хиты продаж», «клиенты выбирают/рекомендуем».

Кроме того, предусмотрен ряд более узконаправленных подборок под определенные праздники, случаи и поводы. Например: «идеи подарков к 8 марта», для нежных и изящных», «для дерзких и ярких», «любимой маме», «самые трендовые браслеты 2022» и проч.

Сервисы / Услуги

Важно донести до клиента информацию о всех возможных доп.услугах, опциях и возможностях. Применительно к ювелирным магазинам это обычно — возможность обмена старых украшений на новые, покупка в кредит или в рассрочку, сужение/расширение колец, гравировка надписей и символов на изделиях, уход за изделиями, гарантийное обслуживание, ремонт, изготовление украшений на заказ.

Доставка/Оплата/Возврат

Украшения нередко являются довольно дорогостоящей покупкой, а если предполагается доставка в другой город, где нет непосредственного представительства компании, потенциальный клиент может испытывать определенные опасения — что если товар ему не подойдет по размеру/ не понравится/окажется не такого качества, каким казался на фото. На сайте максимально подробно составлены тексты страниц посвященных доставке, оплате и правилам возврата, чтобы развеять эти опасения и ответить на часто возникающие вопросы.

Как выбрать размер

В соответствующем разделе подробно и четко описан весь алгоритм, чтобы клиент легко мог провести необходимые замеры и сориентироваться в размерных таблицах.К сайту подключены системы онлайн-консультирования и, в формате всплывающего окна-чата, предлагается посетителям помощь в подборе изделия и его размера.
Разделы, блоки и функционал на сайте ювелирного магазина

Результат работ

Дизайн, адаптивная верстка и интеграция страниц сайта на CMS 1С-Битрикс.

Перенесен каталог товаров со старого сайта с сохранением всех SEO-данных. Размещен полезный контент и видео-материалы.

Проведена интеграции каталога товаров для обновления цен и остатков через гибридный обмен с 1С.

Сотрудники Заказчика прошли обучение по работе с системой управления сайтом в рамках преднастроенных прав доступа для контент-редактора и маркетолога.

Интегрированы веб-формы для приема заявок, с учетом требований 152-ФЗ.

Включено композитное и CDN-ускорение, оптимизированы файлы JS-скриптов и CSS-стилей — штатная функция CMS.

 

 

 

Стоимость работ

Стоимость работ по разработке интернет-магазина для ювелирной компании

Какая стоимость работ?

Актуальные цены на запуск готового интернет-магазина можно всегда узнать в разделе Готовые сайты. А разработка интернет-магазина с подготовкой нетипового дизайна страниц рассчитывается индивидуально.

Работы по разработке инернет-магазина для компании SНULGА проводились в рамках проектных работ по техническому заданию, и заняли 392 часа.
Кейсы RuMaster

Другие наши работы по теме «Интернет-магазин»

Разработка интернет-магазина и внедрение CRM для салона керамической плитки 69 tiles
Разработка интернет-магазина и внедрение CRM для салона керамической плитки 69 tiles
Интернет-магазин производителя товаров для бокса Totalbox
Интернет-магазин производителя товаров для бокса Totalbox
Интернет-магазин шин и дисков «За колёсами Онлайн»
Интернет-магазин шин и дисков «За колёсами Онлайн»
Интернет-магазин эксклюзивной мебели и интерьерного декора Roombe
Интернет-магазин эксклюзивной мебели и интерьерного декора Roombe
Результат нашей работы

Отзывы о нашей работе

Отзывы и рекомендации наших клиентов
Директор группы компаний НАВИГАТОР
Бойко Виктор Викторович
В 2020 году компания «Навигатор» поставила под собой сложные и амбициозные задачи по цифровизации бизнеса: обновление всех веб-ресурсов компании, автоматизация бизнес-процессов, модернизация IT-инфраструктуры. Мы долго выбирали подрядчика, так как у нас были очень высокие требования к экспертизе и опыту будущего ключевого партнера.
Показать полностью
Заместитель генерального директора по развитию и продажам
Лысенко Андрей Игоревич
Выражаем благодарность компании RuMaster за комплексный, ответственный и экспертный подход в процессе реализации технологических работ по проектам компании «Завод кондиционеров «Август».
Показать полностью
Директор по маркетингу и продажам GM-АВТОВАЗ
Роман Ховрин
GM-АВТОВАЗ выражает благодарность компании-подрядчику RuMaster за проведенные работы по разработке и внедрению, поддержку и сопровождение официального сайта бренда Chevrolet NIVA, сайтов дилерских центров, CRM и корпоративного портала GM-АВТОВАЗ.
Показать полностью
Заместитель директора по коммерческим вопросам
Киселева Екатерина Александровна
Компания ООО «Центр Спорт», бренд TOTALBOX выражает благодарность IT-компании RuMaster за сотрудничество. За короткий срок, команда специалистов, разобралась в наших задачах, составила план внедрения новых информационных продуктов 1С-Битрикс24 и приступила к работе.
Показать полностью
Руководитель отдела маркетинга, AXIOMA
Ловкова Анастасия
Нам понравился подход команды RuMaster к поставленной нами задаче: был предложен рациональный вариант запуска сайта на готовом решении 1С-Битрикс. Для нас было важно, чтобы сайт был не просто информационный, но и хорошо продвигался в интернете, чтобы все базовые технические возможности в сайте уже были заложены.
Показать полностью
Руководитель интернет-направления
Шевченко Кирилл
Компания DECOMASTER выражает искреннюю благодарность интернет-агентству RuMaster за отличную работу по созданию нового сайта нашей компании, техническую поддержку и сопровождение сайта, внедрение и поддержку корпоративного портала.
Показать полностью
Обратная связь

Как заказать работы по разработке интернет-магазина для ювелирной компании?

Свяжитесь с нами:
По телефону в Тольятти: +7 8482 65-12-25
Самаре: +7 846 300-25-55
Москве: +7 495 134-11-55
По электронной почте: info@ru-master.ru
Через онлайн консультант.


Или укажите ваши контактные данные в веб-форме ниже, и мы с вами свяжемся.

О компании RuMaster

RuMaster — это веб-агентство полного цикла. Мы постоянно совершенствуемся и чутко реагируем на новые тенденции в сфере IT-технологий. Наши достижения признаны ведущими рейтингами и экспертными группами России.

TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»

TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа

В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline

TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России

Рейтинг RuMaster

Награды и достижения

1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге digital-агентств Тольятти
1 место
I место в ежегодном рейтинге CRM-интеграторов Самары
1 место
I место в ежегодном рейтинге разработчиков интернет-магазинов Самары
2 место
II место в ежегодном рейтинге разработчиков сайтов Самары
2 место
II место в ежегодном отраслевом рейтинге разработчиков «Авто и мото»
4 место
4 место в ежегодном рейтинге digital-агентств Самары
Наша экспертиза

Сертификаты и компетенции

1С-Битрикс
RuMaster — золотой сертифицированный партнер 1С-Битрикс
Битрикс24
RuMaster — золотой сертифицированный партнер Битрикс24
Хостинг
RuMaster — хостинг-партнер 1С-Битрикс
Бизнес-процессы
RuMaster — подтвержденная компетенция Бизнес-процессы
Интернет-магазин + CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
CRM
RuMaster — подтвержденная компетенция Интернет-магазин + CRM
Коробочная версия
RuMaster — подтвержденная компетенция Коробочная версия
Обратная связь

Остались вопросы? Проконсультируйтесь

Телефон
Адрес
Тольятти, ул. Спортивная, 1Б
Режим работы
09:00 - 18:00