Создать удобный интернет-магазин для розничных покупателей с адаптивным дизайном, «умным» подбором и фильтром шин и дисков, автоматическим формированием цен, скидок, сроков доставки, остатков на складах на основе данных от поставщиков, и интеграции с 1С.
Настроить новый удобный для пользователя адаптивный шаблон дизайна сайта.
Внедрить алгоритм динамического формирования цен.
Сделать интеграцию с базой артикулов производителей, кросс-номеров, оригинальными каталогами характеристик, применяемости и изображений.
Интегрировать сайт с 1С заказчика и CRM Битрикс24.
Настроить фид-файлы выгрузок на Яндекс.Маркет.
Добиться отказоустойчивости и стабильной работы сайта при высоких нагрузках.
Ошибки на дубликаты в марках шин. Разные значения свойств и характеристик у одного и того же товара в базах разных поставщиков.
Несоответствие артикулов производителей (кросс-номеров) у поставщиков и базы производителей.
Неунифицированный справочник марок и моделей у разных поставщиков.
Разный формат наименований. Отсутствие единообразия в значениях свойств иерархии категорий.
Исправлены ошибки регистра названий в марках производителей.
Разработана логика слияние товаров по паре «Бренд + Артикул производителя».
Определены мастер-свойства. Например: «сезонность», «защита от проколов», «индекс скорости».
Реализован фильтр по подбору товаров и предложений в зависимости от марки автомобиля или размера дисков. Произведена интеграция базы кросс-номеров с интернет-магазином.
Разработан скрипт, который группирует товары по торговым предложениям и обратно преобразует их для ускорения процесса заказа.
Шинный калькулятор рассчитывает изменения внешних размеров колес, клиренса и показаний спидометра.
Импорт товаров от поставщиков выполняется каждую минуту и загружается частями, чтобы сайт не падал в моменте высоких нагрузок.
Мы модернизировали готовое решение «Шины и диски» от компании Аспро, оптимизировав обращения к базе данных и закешировав все ключевые компоненты 1С-Битрикс для снятия нагрузки и повышения отказоустойчивости.
В сезон высокого спроса (весна-осень) заказчик отключает выгрузку на Я.Маркет, потому что не справляется с заказами с сайта, и не нуждается в дополнительном канале продаж.
В периоды высокой нагрузки сайт остается стабильным и не требует увеличения мощности «железа» хостинга, справляясь с нагрузкой посредством грамотной оптимизации кода.
Мы были сильно удивлены, как преобразился наш интернет-магазин после того как Rumaster по сути «с нуля» переработали его на Битриксе. В далеком 2013 году, мы думали, что у нас есть хороший сайт: просто установили и пользовались тем, что было, ничего не меняли. Оказывается, мы использовали лишь 10% возможностей современного ecommerce и технологий!
Ещё раз спасибо Rumaster за работу.
Дмитрий Муковнин, директор «За Колесами Онлайн»
TOP-3 в Самарском регионе по внедрению и разработке на «1С-Битрикс»
TOP-3 в «Рейтинг Рунета» IT-компаний Приволжского федерального округа
В TOP-100 веб-студий России по версии экспертной группы Tagline
TOP-3 по Самарской области в Едином Рейтинге веб-студий России